Kastamonu планирует внедрить цифровые технологии в систему продаж
Лидирующий дистрибьютор компании в Казахстане маркирует ламинированные напольные покрытия QR-кодами, ведущими на сайт со страницей товара
В ближайших планах Kastamonu применить аналогичную систему на российском рынке.
Внедрение QR-кодов в систему продаж стало результатом тщательного анализа рынка и потребительского поведения и позволило решить сразу несколько проблем, с которыми покупатель сталкивается в процессе выбора товара. Среди них – трудности в подборе наиболее подходящего для интерьера декора. Благодаря системе QR-кодов покупатель может перейти на интернет-страницу товара, где представлен вариант оформления интерьера с его использованием, а в виде инфографики перечислены важнейшие характеристики. Это помогает существенно упростить и ускорить процесс покупки.
Анализ, проведенный специалистами компании после нескольких месяцев использования нового инструмента, показал увеличение роста продаж, в том числе косвенно за счет положительных изменений в коммуникации между продавцами и покупателями.
«Для Kastamonu Казахстан является одним из приоритетных регионов: на этом рынке мы занимаем лидирующую позицию с 30%-процентной долей в продажах ламинированных напольных покрытий. Успех, достигнутый с применением технологий дополненной реальности, позволяет нам ожидать дальнейшего упрочения и роста бизнеса на этой территории. Также в ближайшем будущем мы рассматриваем возможность переноса опыта Казахстана на систему продаж в России. Помимо этого, уже сейчас специалисты нашей компании изучают разнообразные возможности интеграции цифровых технологий в бизнес, например, VR-приложения для моделирования интерьера и E-Commerce-систему на корпоративном сайте», – отметил генеральный директор Kastamonu Россия Али Кылыч.
В 2019 году аналитический центр TAdviser и компания «КРОК Иммерсивные технологии» опубликовали исследование российского рынка промышленных VR- и AR-решений, согласно которому его объем в стране в ближайшие 4 года может увеличиться в 11,7 раз. Это говорит о возрастающем со стороны промышленных предприятий из разных отраслей спросе на технологии виртуальной и дополненной реальности, а также об усилении их значимости в развитии бизнеса.
Источник: Kastamonu
Пиловочный отбор
То, что профессионалы используют ресурсы линии сортировки бревен, чтобы повысить эффективн...
В фокусе весенних событий
Уважаемые читатели, мы знаем, что ваше внимание к лесной промышленности не ослабевает ни н...
Лица Победы СПБГЛТУ!
Великая Отечественная война принесла миру Победу над нацизмом. За эту Великую Победу наши ...
свежий номер