Kastamonu планирует внедрить цифровые технологии в систему продаж

20.07.2020

Лидирующий дистрибьютор компании в Казахстане маркирует ламинированные напольные покрытия QR-кодами, ведущими на сайт со страницей товара

В ближайших планах Kastamonu применить аналогичную систему на российском рынке.

Kastamonu2_420х272.jpg

Внедрение QR-кодов в систему продаж стало результатом тщательного анализа рынка и потребительского поведения и позволило решить сразу несколько проблем, с которыми покупатель сталкивается в процессе выбора товара. Среди них – трудности в подборе наиболее подходящего для интерьера декора. Благодаря системе QR-кодов покупатель может перейти на интернет-страницу товара, где представлен вариант оформления интерьера с его использованием, а в виде инфографики перечислены важнейшие характеристики. Это помогает существенно упростить и ускорить процесс покупки.

Анализ, проведенный специалистами компании после нескольких месяцев использования нового инструмента, показал увеличение роста продаж, в том числе косвенно за счет положительных изменений в коммуникации между продавцами и покупателями.

«Для Kastamonu Казахстан является одним из приоритетных регионов: на этом рынке мы занимаем лидирующую позицию с 30%-процентной долей в продажах ламинированных напольных покрытий. Успех, достигнутый с применением технологий дополненной реальности, позволяет нам ожидать дальнейшего упрочения и роста бизнеса на этой территории. Также в ближайшем будущем мы рассматриваем возможность переноса опыта Казахстана на систему продаж в России. Помимо этого, уже сейчас специалисты нашей компании изучают разнообразные возможности интеграции цифровых технологий в бизнес, например, VR-приложения для моделирования интерьера и E-Commerce-систему на корпоративном сайте», – отметил генеральный директор Kastamonu Россия Али Кылыч.

В 2019 году аналитический центр TAdviser и компания «КРОК Иммерсивные технологии» опубликовали исследование российского рынка промышленных VR- и AR-решений, согласно которому его объем в стране в ближайшие 4 года может увеличиться в 11,7 раз. Это говорит о возрастающем со стороны промышленных предприятий из разных отраслей спросе на технологии виртуальной и дополненной реальности, а также об усилении их значимости в развитии бизнеса.


Источник: Kastamonu



Оцените материал:
Ближайшие события

26.06.2024 - 27.06.2024
Санкт-Петербург

09.09.2024 - 12.09.2024
Москва

18.09.2024 - 20.09.2024
Иркутск

18.09.2024 - 20.09.2024
Екатеринбург