Kastamonu представила новый корпоративный сайт

03.08.2020

Обновленный портал компании оснащен удобными ультрасовременными сервисами по подбору моделей из ассортимента и расчету количества продукции, а также содержит полезную информацию для партнеров, покупателей и дизайнеров

Новый сайт Kastamonu станет центральной площадкой цифровых коммуникаций компании. В будущем он объединит в себе такие digital-инструменты, как VR-приложения для визуализации продукции и моделирования интерьеров, и E-Commerce-систему для совершения покупок онлайн. Кроме того, портал будет связан с системой QR-кодов, которыми промаркируют продукцию компании: теперь, находясь в магазине, покупатели смогут быстро перейти на страницу с описанием и интерьерной фотографией товара, что ощутимо облегчит процесс выбора.

Kastamonu_1_420x272.jpg

Обновленный сайт призван решить несколько задач: имиджевую (рассказать об истории компании, ее месте в индустрии, социальной ответственности и экологической политике), репутационную (через обновленный медиараздел с полной корпоративной информацией и публикациями в СМИ) и информационную – помочь конечному потребителю и партнерам компании найти всю интересующую информацию в полной и доступной форме.

Сайт ориентирован как на B2C-аудиторию, так и на B2B-партнеров. Для конечных потребителей значительно расширен функционал: усовершенствован раздел «Где купить» с указанием розничных точек по всему миру, встроен «подборщик» продукции с возможностью рассчитать необходимое количество упаковок с учетом размеров помещения и способа укладки для ламината. Кроме того, в свободном доступе на портале представлена подробная инструкция по укладке ламината, включая видео.

Kastamonu_2_420x272.jpg

Для B2B-партнеров созданы специализированные разделы, где они могут узнать всю интересующую информацию о продукции (ламинат, МДФ, глянцевые панели, столешницы и дверные накладки) и о том, где ее можно приобрести. Также для партнеров существует страница с возможностью скачать официальную информацию о компании и ассортименте: сертификаты качества, сопроводительные документы, презентации, буклеты, видео и многое другое. Специально для транспортных компаний создан раздел с инструкцией по правильной погрузке продукции.

Визуальная концепция сайта основана на интерьерных фото всего ассортимента продукции, что поможет как бизнес-партнерам, так и конечным потребителям: прежде чем приобрести продукцию Kastamonu, покупатель сможет увидеть на сайте ее реалистичную визуализацию во всех стилях интерьера.

Kastamonu_3_420x272.jpg

«Мы планируем внедрять в бизнес все новые и новые интерактивные решения, таким образом делая сотрудничество и взаимодействие с нами еще более удобным и интересным как для партнеров, так и для конечного потребителя. Несмотря на очевидные имиджевые и репутационные выгоды, главной целью создания нового сайта является возможность поделиться опытом и знаниями со всеми клиентами, посетителями и конечными потребителями настолько полно, насколько это возможно», – отметил генеральный директор Kastamonu Россия Али Кылыч.

Ожидается, что новый сайт положительно повлияет на продажи компании благодаря современному, расширенному функционалу, высокой адаптивности и интерактивности, а в будущем и благодаря внедрению E-Commerce-системы.


Источник: kastamonu.ru



Оцените материал:
Ближайшие события