«Свеза» совершенствует перевозки

18.09.2020

Группа «Свеза» совершенствует логистические системы: от анализа и планирования производства до эффективного взаимодействия с поставщиками. О новых проектах и результатах реализации рассказал руководитель направления «Логистика» Дмитрий Леонтьев на V конференции «Рынок леса и пиломатериалов России 2020»

Одной из центральных тем конференции, проводимой компанией MAXConference, стала перевозка лесных грузов. У компании «Свеза» накоплен огромный опыт в сфере транспортных перевозок и оптимизации логистических механизмов. По словам Дмитрия Леонтьева, самое главное требование клиентов сегодня - точный срок поставки. Причем, в конкретный период – неделю, а иногда даже день или час. «Следуя за пожеланиями клиентов, «Свеза» запустила проект повышения внутренней эффективности», - рассказывает Дмитрий Леонтьев.

27.jpg

Повышение эффективности логистической цепочки включает комплекс мероприятий – от анализа и планирования производства, определения максимальной мощности отгрузки и средних сроков погрузки, грамотного распределения объемов до взаимодействия с поставщиками - устранения причин несвоевременной подачи транспорта и создания инструмента контроля планирования и отгрузки самовывоза. 

«Но установление равномерности отгрузки не является конечным результатом. «Мы пошли дальше и установили конкретные слоты отгрузки», —говорит Дмитрий Леонтьев. -  Принципиально изменилась и мотивация работы сотрудников на складе. Техники и кладовщики отвечают не только за прием продукции и отсутствие дефектов, но и за погрузки на транспортные средства в определенный промежуток времени и соответствие тому, что было запланировано. А чтобы облегчить работу сотрудников, мы переформатировали сам склад. Большинство производителей, в том числе фанеры, хранят товар по номенклатурным кодам, поскольку взаимозаменяемость продукта достаточно большая. Сохраняя эту гибкость, мы планируем реализовать проект штрих-кодирования, благодаря которому можно будет понять нахождение каждой пачки на складе.  Кладовщик будет получать из системы информацию, где находится самая близкая к нему пачка для комплектации машины».

28.jpg

Сегодня все участки компании централизованы и высокий уровень понимания процессов накладывает определенные обязательства на перевозчиков. Многие перевозчики стараются предложить клиентам наиболее низкую ставку, не гарантируя сроки выполнения заказа. Но для клиентов зачастую более важна не стоимость, а срок поставки: привезенный не вовремя товар может привести к огромным финансовым потерям. «Мы требуем от подрядчиков соответствия выполнения указаний и у них также есть внутренне развитие эффективности и правильности процессов. Фрахтуя транспортное средство, мы ставим задачу попадания в транспортное окно поставки, которое в большинстве случаев составляет около двух часов», - рассказывает Дмитрий Леонтьев.

26.jpg

www.sveza.ru


Оцените материал:
Ближайшие события

03.04.2024 - 06.04.2024
Краснодар

16.04.2024 - 18.04.2024
г. Санкт-Петербург