Отвечают эксперты
22.10.2024
Вопрос: Система сканирования предполагает серьезное отношение к ее обслуживанию. Если говорить о брендах, которые ушли с российского рынка, как обслуживают и ремонтируют такую технику сегодня?
Отвечает: Александр Коновалов главный инженер ООО «Автоматика-Вектор»:
Наши клиенты, эксплуатирующие импортные системы сканирования, остались без технической поддержки. Оборудование продолжает работать на том уровне, при котором прекратилась поддержка, вырабатывая аппаратный ресурс. Отсутствие ЗИПа (запасных частей, инструментов и принадлежностей) увеличивает риск полной остановки работы оборудования. Как правило, ремонту вышедшие из строя электронные блоки не подлежат. Приобрести ЗИП, внести изменения в ПО возможности нет. Понимая все это, руководители предприятий все чаще принимают решение заменить импортные системы сканирования на отечественное оборудование. Наша компания готова предложить различные системы сканирования для деревообрабатывающих производств, начиная от измерителей бревен до сканера качества пиломатериалов RuScan. Мы рекомендуем предприятиям не ждать внезапной вынужденной остановки предприятия из-за поломки систем, а заранее выделить бюджет и спланировать модернизацию производства в комфортные для себя сроки. Как показывает наша практика, работа с такими клиентами – это наиболее правильный путь для долгосрочной и надежной эксплуатации оборудования.
«Автоматика-Вектор» помогает минимизировать простои и связанные с этим непроизводственные затраты, сократить расход сырья и оптимизировать управление предприятием
Оцените материал:
Читайте также в рубрике
Свежий номер
В этом номере
Главные новости лета
Журнал «ЛЕС и ДЕРЕВООБРАБОТКА» всегда в курсе самых важных событий, происходящих в мире ле...
Статистика против мифов
Существует заблуждение, что в России процветает незаконная вырубка лесов, а масса недоброс...
Лесная газета
Произведения советского писателя Виталия Валентиновича Бианки раскрывают мир природы. Его ...
Скачать
свежий номер
свежий номер